Часто задаваемые вопросы

Какая стоимость доставки?


Ответ: Доставка в Россию бесплатна, Вы оплачиваете только стоимость товара.

Могу ли я заказать несколько пар на выбор для примерки?


Ответ: Да, но...

Вы можете заказать несколько моделей, или одну разных размеров, но отправка не подошедшей обратно, за Ваш счет.

Какие сроки доставки?


Почта России

В зависимости от региона, срок доставки 25-30 рабочих дней. Возможна и более быстрая доставка, но это уже зависит от Почты России.

ЕМС

В зависимости от региона, срок доставки 20-25 рабочих дней. Возможна и более быстрая доставка, но это уже зависит от транспортной компании СДЭК.

Могу ли я выбрать определенный день и время доставки?


Ответ: Да.

Указав метод доставки ЕМС (доставку курьером до двери), вы можете согласовать день доставки с курьером.

Берете ли Вы оплату за доставку?


Ответ: Нет.

Доставка во все регионы России бесплатна.

Как я могу оплатить покупку?


После оформления заказа вы будете перенаправленны на страницу платежной системы "CloudPayments". Через нее вы можете оплатить любым удобным способом.

В том случае, если оплатить онлайн вы не можете, с вами свяжется наш менеджер для уточнения удобного метода оплаты.

Предусмотрен ли обмен или возврат обуви?


Ответ: Да.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. При возврате продукция должна иметь товарный вид.

Какие могут быть причины для отказа в возврате или обмене?


Отказ в обмене или возврате обуви возможен только в случаях утери товарного вида обуви, её комплектующих и упаковки.

Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии?


Ответ: Да.

Мы ежедневно обновляем нашу базу.

Единственное, если осталась, например, последняя модель товара, и кто-то успел выкупить ее раньше Вас, мы сообщим об этом, и вернем все потраченные средства в течение дня.

Товары полностью соответствуют фотографиям на сайте?


Ответ: Да.

Фотографии предоставленные официальными поставщиками.

У Вас есть шоу-рум?


Ответ: Нет.

Отправки только со складов Европы и США.

Хочу изменить или отменить заказ, что делать?


Позвоните нам или напишите в любой из мессенджеров, объясните ситуацию и мы отменим или изменим Ваш заказ. *

* Если заказ уже отправлен, изменить или отменить уже не получится.